


Хотя второе дополнение к World of Warcraft: Wrath of the Lich King еще не вышло, на форумах уже давно гремят споры, чем Blizzard порадует в следующий раз. Самой популярной догадкой является Emerald Dream - место, куда отправляются все живые существа во время снов. Некоторые вообще утверждают, что WoTLK станет последним адд-оном, так как с его релизом, игроки увидят всех ключевых персонажей вселенной Warcraft. Хотя на втором дополнении Blizzard наверняка не остановится, все-таки хочется услышать комментарии от самих разработчиков насчет будущего WoW. Ведущий дизайнер Том Чилтон (Tom Chilton) на днях отчасти удовлетворил просьбы комьюнити, прокомментировав:
«Вообще-то у нас есть несколько идей, как мы будем развивать игровой мир дальше. Большинство земель, которые игроки встречали в предыдущих частях серии Warcraft, уже реализованы. Но все еще остаются зоны, о которых мы рассказывали в предыстории, и еще не ввели. Так что место для расширения старого контента еще есть».
Судя по всему, Том имеет в виду Maelstrom (подводное королевство наг) и Undermine (владения гоблинов и гномов). Также несколько месяцев назад в одном из интервью, другой влиятельный представитель Blizzard сообщил, что вселенная Warcraft не ограничивается героями и местами, описанными в выпущенных играх и книгах. И являясь авторами, разработчики могут добавлять самые невероятные миры и континенты. Чего стоят только Пещеры Времени, дающие безграничные возможности по добавлению новых приключений.