Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Chuzhack писал:
    +1, какого черта там англиская озвучка это же "полностью русский проект"
    Уже говорили об этом много раз. Трейлер сделан один универсальный для всего мира. В будущем планируется делать локализованные версии на разных языках. Китайцам мы тоже его показывали.


    Mental_logo_120x120_1_

    Компания Mental_Games 20



  • papatiya писала:
    жду не дождусь) когда уже смогу поиграть надеюсь будет интересно
    А уж как мы ждём, когда сможем игрокам показать наше детище!


    Mental_logo_120x120_1_

    Компания Mental_Games 20



  • dancer911 писал:
    Веселая получилась тема) Выйдет BG там и посмотрим)
    "Посмотреть" можно будет уже гораздо раньше. Как уже было сказано, на Gamer Live и на Игромире.


    Mental_logo_120x120_1_

    Компания Mental_Games 20



  • Chuzhack писал:
    +1, будь я на месте разработчиков...
    У нас нет какой-то национальной направленности. Добавлять "русскости" (ну и слово, блин) в игру мы тоже не будем. В настоящий момент мы в стадии заключения договоров с издателями по всему миру. Так что проект рассчитан на интернациональную аудиторию.
    Что касается противостояния абонплата VS free2play, то мировые тенденции всё больше склоняются ко второй схеме. Так что тут дело не в наших людях.
    JLopemap писал:
    попахивает какой-то корейщиной
    Корейцев нет и близко. Китайцы есть, но только самые качественные ;)
    JLopemap писал:
    В общем, разработчикам хочу пожелать удачи!
    Спасибо. Мы понимаем ваши сомнения, но уверены, что по мере появления нового контента их будет становиться всё меньше.
    Russel писал:
    Соответственно еще раз - какую часть работ делают китайцы?
    Значит так. Объясняю по порядку. Наши художники кропотливо прорисовывают все детали персонажей, создают концепт – арты проектов, благодаря чему все персонажи европейской внешности. Сценаристы пишут истории игр, детально описывают все расы, классы, населяющие игровые миры. Аналитики следят за мировыми тенденциями на рынке онлайн игр. Отдел разработки задает общую концепцию игры, механику и дизайн.
    Специалисты Snail Game, используя свои новейшие игровые движки и предоставленные компанией Mental Games концепт-арты, создают конечный продукт. Налаживают механику, дополняют контентом и полируют до идеала.
    KohanDark писал:
    Ментал геймс это отделение рашн-снэил и есть как я понял. Просто работают под 2мя вывесками и занимаются по большей части только локализацией и продвижением.
    Mental Games - это Mental Games, a Snail Game - это Snail Game. В прошлом году, когда компания была только создана, встал вопрос о выборе стратегического партнёра. Китайцы в области онлайн-игр сейчас впереди планеты всей. После анализа портфолио ведущих китайских компаний мы остановились именно на Snail Game, потому что именно их игры выгодно отличались качеством и подходом "делаем новые игры, а не ошкуриваем старые". Собственно с этого года полностью собственных проектов у них не осталось :) 100% сотрудников заняты на проектах, инициированных Mental Games.
    KohanDark писал:
    За что я их и люблю. А вас пока не очень.
    А мы вас любим :) Хотя бы за то, что проявляете интерес к нашим проектам. Потому что худшее наказание для разработчика - отсутствие интереса к его проектам. Так что даже если вы не всегда получаете 100% развёрнутые ответы на все ваши вопросы, это не значит, что они игнорируются. Всё это мы учитываем для внесения корректировок в разработку, будущие презентации и т.п.


    Mental_logo_120x120_1_

    Компания Mental_Games 20



  • KohanDark писал:
    И чё?
    Черное золото - Триумф «Черного золота» на ChinaJoy


    Mental_logo_120x120_1_

    Компания Mental_Games 20



  • Russel писал:
    Здесь опять нет ответа. Что-же делают для вас китайцы? Движок, арты, музыку, анимацию? ЧТО? Невнятное слово "субподрядчик" ни о чем не говорит.
    Сложно разделить чётко по категориям. Скажем так, у нас мозговой и художественный центр, а у Snail Game мэйнстрим. Если это так важно, то более точно распределение труда я уточню.
    tonik писал:
    хм, люди чаще идут в игру, чтобы отвлечься от реальности,у игры должен быть свой узнаваемый и оригинальный стиль. Тут его пока что нету.
    Это было сказано к тому, что схожесть чего-то с чем-то всё равно будет угадываться. Если, конечно, вы не инди-разработчик чего-нибудь типа Osmos. Такие разработчики могут позволить себе заниматься творчеством в чистом виде. Разработчики ММО всё же в какой-то степени вынуждены придерживаться и некоей узнаваемости. Т.е. вампир, он и в африке вампир. Можно сделать его негром, но пить кровь и бояться солнца он от этого не перестанет. Или это уже будет не вампир, а другой кровосос.
    В нашем случае мы намерены органично смешать фэнтези с паропанком. Безусловно, вы найдёте схожесть с другими играми в стиле фэнтези и вов. Но наш замес в любом случае будет уникальным.
    tonik писал:
    игра под пве или пвп создается?
    Возможность пвп 1000х1000 как бы намекает.
    tonik писал:
    А более каверзные вопросы будут на глайве :)
    Ждём!


    Mental_logo_120x120_1_

    Компания Mental_Games 20



  • Mr_POP писал:
    А я надеялся .
    Жаль, жаль, жаль...
    Выскажу личное предположение, что без эротики там скорее всего не обойдётся. Прон - несколько не наша стезя. Но если успех фильма будет столь велик, что сподвигнет любителей создателей фильмов для взрослых на что-то типа Star Whores, будет даже забавно посмотреть на результат их трудов.
    Legrando писал:
    По мотивам игры «Черное Золото» снимается полнометражный художественный фильм!
    Игры как таковой ещё нету а вы уже фильм собираетесь снимать,не боитесь что может выйти с ним большой косяк и это повлияет на пиар игры?(станет антипиаром)
    ЗубовВолков бояться, в лес не ходить. К тому же фильм скорее всего выйдет позже игры.


    Mental_logo_120x120_1_

    Компания Mental_Games 20



  • Fulier писал:
    Ну так, запускайте одновременно и там, и там =)) (я, конечно, понимаю, что это практически невозможно - планы, деньги т п.)
    Запуск на разных рынках сильно зависит от локальных издателей. К тому же в разных странах игра должна пройти свой ЗБТ. Синхронизировать это всё очень сложно. Хорошо, что вы понимаете.
    Fulier писал:
    А вообще, удачи вам в разработке и завоевании рынка =)
    Спасибо большое!


    Mental_logo_120x120_1_

    Компания Mental_Games 20



  • tonik писал:
    дело не только в графе, дело и в стиле, то что показано в ролике - 0 оригинальности, всё это уже было 100500 раз. Особенно уныло становится когда начинает мелькать лес вдоль реки...арки навесные в том же лесу между скал.
    Вы когда по улицам ходите вас от уныния, что всё это уже было, в депрессию не вгоняет? :) Чем вам лес вдоль реки-то не угодил?
    tonik писал:
    то есть игра сразу под казуальную публику рассчитана? =)
    Игра рассчитана на разную публику. Все хардкорщики когда-то с чего-то начинали. Вы согласны?


    Mental_logo_120x120_1_

    Компания Mental_Games 20



  • KohanDark писал:
    Балин. Я хочу видедь могучие цеппелины, города с парками и вокзалами, дилижансы на паровой тяге, дам под зонтиками и джентельменов в цилиндрах!
    Будут вам и цеппелины, и города с дамами под зонтиками. Всего в одном трейлере не покажешь.
    tonik писал:
    ну АоЕ существует тоже как бы давно, я имел ввиду другое.
    Давайте вы распишите, что конкретно, вы имели ввиду и тогда можно будет отметить более предметно. Но самые каверзные вопросы по механике игры всё же лучше оставить для Дмитрия.
    elusivehe писал:
    Давайте сделаем графику как в Тере и пвп 20 на 20?
    Давайте сделаем графику как в BF3 и пвп 1:1 :)
    elusivehe писал:
    Или кто-то всерьез верит в крутую графику и возможность массового пвп? Я таких игр не видел.
    Есть такие люди. Инфа 100%. Мы будем показывать игру на Геймер Ливе, а кто туда не поедет, сможет увидеть её на Игромире. Так что сможете посмотреть на такую игру.
    RGB_Ermak писал:
    Охренительно!! 2 математически одинаковые стороны по разному стилизованные...
    С чего такой вывод?
    RGB_Ermak писал:
    Супер проект! Миллионы фанатов!
    Мы верим в это. Издатели, выстроившиеся чуть ли не в очередь за лицензиями на издание ЧЗ в разных страна мира тоже.
    RGB_Ermak писал:
    Сколько ушло через 15 секунд после начала ролика? двери не выломали?
    Обошлось без эксцессов. Спасибо за заботу.


    Mental_logo_120x120_1_

    Компания Mental_Games 20


Чат