Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
House_120

Геймер atwak 13

37

Агенты перемен: Starbreeze о Синдикате (перевод)

Источник - http://www.rockpapershotgun.com/2011/09/13/agen...

Агенты перемен: Starbreeze о Синдикате (перевод)
Syndicate  - Агенты перемен: Starbreeze о Синдикате (перевод)Агенты перемен: Starbreeze о Синдикате (перевод)
Нижеприведённая цитата не оправдывает разработчиков. Скорее наоборот. Но, тем не менее, можете впечатлиться чем Starbreeze аргументирует переход от RTS к FPS.

«Наша цель - создать захватывающий шутер для нынешнего поколения игроков, а также для фанатов оригинала. Я уверен, что они оценят и признают наследие классики. Фанаты вселенной обнаружат привычное им вооружение и окружение, но уже в совершенно новом свете. И что ещё интереснее, игрокам предоставят хорошо проработанный кооперативный режим (на 4-х человек), в котором будут также миссии из оригинальной культовой игры.»

Успокаивает? Меня что-то не очень.

В интервью для OXM (Официальный Xbox журнал), глава разработчиков Нил МакЭван заявил, что «игра изначально планировалась как шутер. Сама суть идеи заключалась в том, чтобы взять концепцию оригинала и передать её глазами самого агента.»

Агенты перемен: Starbreeze о Синдикате (перевод)
Syndicate  - Агенты перемен: Starbreeze о Синдикате (перевод)Агенты перемен: Starbreeze о Синдикате (перевод)
И само собой, дальше следует, что «мы очень любим оригинальный Синдикат», и, как будто забывая о смене жанра игры, «и относимся к серии с большим уважением - стараемся передать эссенцию мира, саму суть того, что это такое - быть агентом. Это может звучать слишком вычурно, но это так - мы взяли в руки Внушатель (Persuadatron) и применяем его самым эффективным образом, придавая игре красок и интереса.»

МакЭван осознаёт что играет с огнём, и под «огнём» я имею ввиду множество преданных фанатов оригинала: «Я буду только рад, если игра им понравится. Невозможно всем угодить.»

И наконец цитата, которая явно может расстроить. Я то сам не так огорчился - уже смирился с тем, что старые игры ныне переделывают в шутеры, и подписываюсь под тем, что «тем не менее старые игры никуда не исчезли»). Но, мне кажется, всё-таки не очень правильно и уместно было так говорить. Собственно, приветствуйте, дизайнер Рикард Йоханссон: «Я не говорю, что люди должны перестать играть в старые игры, но времена изменились».

Агенты перемен: Starbreeze о Синдикате (перевод)
Syndicate  - Агенты перемен: Starbreeze о Синдикате (перевод)Агенты перемен: Starbreeze о Синдикате (перевод)

- А вот к чему времена переменились - пулемёт в правом нижнем углу в каждой игре, неизменно.

Да? Неужели? Может он не заметил, что Starcraft 2 по продажам переплюнул многое из вышедшего у EA (и не только) в прошлом году. Может, что SEGA относится к Total War, как к одной из своих самых главных жемчужин. Может, на самом деле он имеет ввиду, что «издатели выдадут нам больше денег на разработку и рекламу, если мы сделаем шутер». И именно это меня раздражает. То что Синдикат переделывают в шутер - это ок, с этим я могу смириться - сам оригинал никуда не делся. Но выдавать это за оригинальный и креативный ход - увольте, такую пилюлю я принимать не хочу.

Я уверен, что это не имеет никакого отношения к «перемене времён», и всё повязано на расчётливой коммерции. Потому что времена не изменились - не в той манере или мере какую нам предъявляют (это касается и 2K относительно X-COM). Стратегии всё также могут успешно продаваться и вместе с тем оставаться потрясающими. Всё просто сводится к тому, что от стрелялок легче ожидать больших и бросающихся в глаза цифр.

Агенты перемен: Starbreeze о Синдикате (перевод)
Syndicate  - Агенты перемен: Starbreeze о Синдикате (перевод)Агенты перемен: Starbreeze о Синдикате (перевод)
Слушайте, я совершенно готов к тому, что новый Синдикат окажется замечательным и жду этого - если уж и делать из него FPS, то справиться с этим лучше чем Starbreeze* смогут лишь единицы. Посмотрите сколько прекрасного они сделали в Риддике и, в меньшей степени, в The Darkness. Это вполне хорошая идея - расширять вселенную игры в новых направлениях. Возможно даже привлекательная. Я действительно был бы очень рад всему сложившемуся, если только это не прикрывали всякой чушью про «креативность», когда всё идёт на холодном расчёте ради выгоды. Кого они обманывают?

Более того, неплохо сделанный сиквел к Синдикату должен вполне хорошо продаваться - фанатов много и концепция достаточно интересная, чтобы привлечь новеньких. К сожалению, «вполне хорошо» - недостаточно для столь важного издателя, только не в эти времена сильной конкуренции - в этом штука. Нет более такого интереса в начинке, в солидно построенном и реализованном проекте: если игра не привлекает толпы народа красками, пыщ-пыщем и спецэффектами - то она того не стоит.

В принципе, что касается как Синдиката, так и X-COM - я думаю, если FPS римейки окажутся удачными, то это поможет появлению других сиквелов. Может не таких успешных, но более близких изначальной идее оригиналов и без одержимости ставить всем контрольные в голову. Уж что правообладатели любят, так это рекламировать свой брэнд - и это может послужить нам на пользу. Выпустить старый Синдикат в хорошем качестве для промо-акции новой игры имело бы вполне здравый коммерческий смысл. Я надеюсь ребята на верхах EA понимают это.

* Да, я в курсе, что некоторые важные люди причастные к созданию упомянутых игр ушли. Но я надеюсь, что общая философия компании держалась не только на них. Впрочем, увидим. Я исхожу из того, что хоть сколько-то пороха должно было остаться, и крайне заинтересован в том что они пытаются сделать.

37
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Агенты перемен: Starbreeze о Синдикате (перевод)»

    Загружается
Чат