Источник -
«Наша цель - создать захватывающий шутер для нынешнего поколения игроков, а также для фанатов оригинала. Я уверен, что они оценят и признают наследие классики. Фанаты вселенной обнаружат привычное им вооружение и окружение, но уже в совершенно новом свете. И что ещё интереснее, игрокам предоставят хорошо проработанный кооперативный режим (на 4-х человек), в котором будут также миссии из оригинальной культовой игры.»
Успокаивает? Меня что-то не очень.
В интервью для OXM (Официальный Xbox журнал), глава разработчиков Нил МакЭван заявил, что «игра изначально планировалась как шутер. Сама суть идеи заключалась в том, чтобы взять концепцию оригинала и передать её глазами самого агента.»
МакЭван осознаёт что играет с огнём, и под «огнём» я имею ввиду множество преданных фанатов оригинала: «Я буду только рад, если игра им понравится. Невозможно всем угодить.»
И наконец цитата, которая явно может расстроить. Я то сам не так огорчился - уже смирился с тем, что старые игры ныне переделывают в шутеры, и подписываюсь под тем, что «тем не менее старые игры никуда не исчезли»). Но, мне кажется, всё-таки не очень правильно и уместно было так говорить. Собственно, приветствуйте, дизайнер Рикард Йоханссон: «Я не говорю, что люди должны перестать играть в старые игры, но времена изменились».
Я уверен, что это не имеет никакого отношения к «перемене времён», и всё повязано на расчётливой коммерции. Потому что времена не изменились - не в той манере или мере какую нам предъявляют (это касается и 2K относительно X-COM). Стратегии всё также могут успешно продаваться и вместе с тем оставаться потрясающими. Всё просто сводится к тому, что от стрелялок легче ожидать больших и бросающихся в глаза цифр.
Более того, неплохо сделанный сиквел к Синдикату должен вполне хорошо продаваться - фанатов много и концепция достаточно интересная, чтобы привлечь новеньких. К сожалению, «вполне хорошо» - недостаточно для столь важного издателя, только не в эти времена сильной конкуренции - в этом штука. Нет более такого интереса в начинке, в солидно построенном и реализованном проекте: если игра не привлекает толпы народа красками, пыщ-пыщем и спецэффектами - то она того не стоит.
В принципе, что касается как Синдиката, так и X-COM - я думаю, если FPS римейки окажутся удачными, то это поможет появлению других сиквелов. Может не таких успешных, но более близких изначальной идее оригиналов и без одержимости ставить всем контрольные в голову. Уж что правообладатели любят, так это рекламировать свой брэнд - и это может послужить нам на пользу. Выпустить старый Синдикат в хорошем качестве для промо-акции новой игры имело бы вполне здравый коммерческий смысл. Я надеюсь ребята на верхах EA понимают это.
* Да, я в курсе, что некоторые важные люди причастные к созданию упомянутых игр ушли. Но я надеюсь, что общая философия компании держалась не только на них. Впрочем, увидим. Я исхожу из того, что хоть сколько-то пороха должно было остаться, и крайне заинтересован в том что они пытаются сделать.